Баннер 3

Образовательные ресурсы


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Онлайн - Квест «Знатоки великого озера Байкал»

Байкал

Лесистых гор полуовалы,

Касание голубых лекал.

И скалы, срезанные валом,

И небо, павшее в Байкал.

И сам он – величав и вечен

В гранитной раме вырезной.

И весь – до донышка – просвечен,

И весь – до капельки – родной.

Марк Сергеев

      Именно с таких слов Марка Сергеева хочется начать повествование о прошедшем с 18-19 февраля онлайн-квесте «Знатоки великого озера – Байкал» (организаторы ДДЮ г.Черемхово), в котором приняли участие две команды нашего МДОУ № 27, «Капитошка» (дети подготовительной группы- руководитель Скрябикова А.А.) и «Золотая рыбка» (дети старшей группы – руководитель Семенова Ю.С.).

      Задания данного квеста заключалось в прохождении трех комнат, в каждой из которой   необходимо выполнить задания, собрать буквы, и составить из них слово. Данные слова из трех комнат необходимо было записать в ключницу. Задания для ребят были трудные, но интересные! Поэтому дети с интересом решали данные задания, конечно же главными помощниками ребят выступали их наставники в игре.

        В первой комнате ребят ждал увлекательный кроссворд про флору и фауну озера Байкал, в загадках. Ответив на все вопросы, дети получили 2 буквы, и перешли к следующему заданию интерактивная игра «Собери пазл» - суть которого заключалось в ответах на выдвинутые утверждения «верно» и «не верно». Выполнив задание, дети получили еще 3 буквы и сложили слово ОЛЬХОН.

         Во второй комнате ребят поджидала интерактивная игра «Подбери пару». Участникам необходимо было подобрать названия растений к картинке, подобранные правильно   пара картинок исчезала. Выполнив задание, дети получили 3 буквы и перешли к следующему заданию комнаты, которое заключалось в определении названий приборов, которые используют ученые в работе для изучения и охраны великого озера такие так (Барометр, термометр, микроскоп, дночерпатель и многие другие). Правильно соотнеся все приборы и их названия, дети получили оставшиеся буквы, сложив которые получили слово ГОЛОМЯНКА.

       В третьей комнате ребят поджидало творческое задание, которое заключалось в изображении рисунков или коллективного плаката с призывом в защиту озера Байкал. Выполнив задание и вписав в ключницу слова участники команд закончили свое увлекательное путешествие в онлайн-квесте «Знатоки великого озера – Байкал».

      Закончить свое повествование мы хотим словами из стихотворения Анны Чабаненко «Байкал»

Когда мне говорят: «Байкал»,

Я вижу корабли, причал,

Я вижу небо, вижу горы,

Кругом байкальские просторы.

Я там была уже не раз:

Байкал меня так сильно манит,

Там звезд, сверкающих алмаз,

и ясность вод, и Шаман – камень.

Байкал закатом озарен,

Под вечер так сверкает он.

А утром алая заря…

Я побывала здесь не зря!

Фотогалерея

 

Полезные ресурсы

 

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год семьи

god_semi_logo.jpg 

 
 
 

Детский сад Online

 

 

Карта детства

 

 
 
 
 
 

Посещаемость

 
безопасно для детей