Баннер 3

Образовательные ресурсы


Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:

Федеральный портал "Российское образование":

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда.

Информация о материально- техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности

Средства обучения и воспитания

- группы

-музыкальный и физкультурный зал

- кабинет психолога

-методический кабинет

Объекты спорта

Спортивная площадка имеет:

- яму с песком для прыжков в длину;

- стойки волейбольные с сеткой для игры в баскетбол;

- гимнастический городок;

-тренажёр "Радуга";

- футбольное поле ;

4 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

Условия питания обучающихся

Приготовление пищи для воспитанников осуществляется на пищеблоке. Хранение продуктов питания организовано в складских помещениях, в овощехранилище. Питание воспитанников организовано в групповых комнатах: имеются столы, необходимая посуда. 

Меню на 2024-2025 учебный год

 График выдачи готовой продукции на 2024-2025 учебный год

                                                                                                        Условия охраны здоровья обучающихся

Договор о совместной деятельности  медицинского учреждения и образовательной организации в организации охраны и укрепления здоровья детей

Лицензия медицинской деятельности

Условия охраны здоровья обучающихся в МДОУ "Детсий сад № 27 г. Черемхово"

-медецинский кабинет

 В соответствии с  приказом  Роспотребнадзора от 14.08.2020 №831

Доступная среда

О специально оборудованных  учебных кабинетах

     Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов МДОУ№27, в соответствии с заключениями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и индивидуальной программой реабилитации и абилитации  (ИПРА),  специально оборудованные учебные кабинеты не требуются.

Среди обучающихся, зачисленных в ОО,  детей с ОВЗ – нет, детей с инвалидностью – есть .

Об объектах для поведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся МДОУ№ 27, в соответствии с заключениями ПМПК и ИПРА не  требуются.

О библиотеках,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Для  категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся, в соответствии с заключениями ПМПК и ИПРА специально оборудованные  библиотеки  не требуются.

Специально оборудованные  библиотеки  не требуются, т.к. детей данной категории нет.

Об объектах  спорта,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися МДОУ  № 27, в соответствии с заключениями ПМПК и МСЭ  не  требуются.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  не требуются.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ д. б. перечислены все средства для детей с нарушениями речи, имеющиеся в логопедическом кабинете.

Для детей с нарушениями речи  используются специальные образовательные программы, учебные пособия,  методы обучения. 

Инвалиды, не имеющие рекомендации ПМПК и ИПРА к обучению по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП), обучаются по основной общеобразовательной программе, использование специальных средств обучения и воспитания им не рекомендовано.

Обеспечение беспрепятственного доступа  в здание образовательной организации.

Критерии оценки доступности объектов образования:

- оборудование входных групп пандусами – не имеется;

-наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов –не имеется;

-наличие расширенных дверных проёмов –не имеется;

- наличие поручней не имеется ;

- наличие сменных кресел – колясок;

-наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации.

Условия доступности в организации:

- дублирование инвалидам по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублироание надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху  сурдопереводчика  (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению - имеется;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими обучение (инструктирование), по сопровождению  инвалида в помещении организации -  инструктированы 1  чел;

- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме и на дому (при наличии медицинских показаний) – не используется.

О специальных условиях питания

Питание детей с ОВЗ и инвалидностью организовано на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия  для них не рекомендованы.

Питание  детей с ОВЗ и инвалидностью может быть организовано с учетом  медицинских показаний и рекомендаций   на основании заявления родителей (законных представителей).

О специальных условиях охраны здоровья

Охрана здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью  организована на общих условиях со всеми обучающимися, так как специальные условия  для них не рекомендованы.

Для обучающихся с ОВЗ и  инвалидностью могут быть обеспечены дополнительные условия на основании медицинских показаний и заявления родителей (законных представителей).

О доступе к  информационным системам и ИКТ-ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалидов и лиц с ОВЗ, которым рекомендованы  приспособленные информационные  системы и ТК сети, в  ОО  нет  (слепые, глухие, с НОДА). Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды, не имеющие  медицинских рекомендаций, пользуются информационными  системами  и телекоммуникационными   сетями на общих основаниях

Об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступа к электронным образовательным ресурсам, коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.

Приспособленных электронных образовательных ресурсов  нет, т.к. они не рекомендованы обучающимся.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,    используются  на общих основаниях.

(перечисляются имеющиеся электронные ресурсы).

      О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется. 

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется, т.к. обучающимся  они не рекомендованы.

Паспорт доступности 

Паспорт доступности  

Полезные ресурсы

 

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год семьи

god_semi_logo.jpg 

 
 
 

Детский сад Online

 

 

Карта детства

 

 
 
 
 
 

Посещаемость

 
безопасно для детей